Обучение продвижению и рекламе

Главная / Учебные курсы / Обучение продвижению и рекламе

ЦЕНА ОДНОГО КУРСА 30.000 Р. ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Заказать

Курс №1. Создание сайтов без программирования и продвижение в интернете. Настройка Яндекс Директ.

ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Создавать эффективно продающие страницы!
  • Использовать НЛП - технологии и гипноз при составлении продающих текстов
  • Работать над уникальным интересным дизайном, верстать страницы сайта и грамотно адаптировать их для различных гаджетов!
  • Разрабатывать действенные стратегии продвижения и оптимизации!
  • Отслеживать и улучшать эффективность продвижения Вашего проекта!
  • Настраивать эффективную рекламную компанию в яндекс директ, на поиск и в РСЯ.

Вы узнаете об основах, целях и задачах интернет маркетинга. Научитесь анализировать потенциальную целевую аудиторию. Поймете, как можно разработать интересное и эффективное предложение. Поймете, как нужно позиционировать компанию в Интернете. Научитесь привлекать клиентов и увеличивать аудиторию. Рассматриваем инструменты, которые могут быть полезными в SEO-оптимизации. Изучаем особенности работы поисковиков и алгоритмы поиска.

Контекстная реклама: понятие и возможности. Работа в Яндекс Директ, рассматриваем функции и интерфейс систем. Учимся подбирать ключевые слова и работать с операторами. Возможности рекламы в поисковой сети, тонкости разработки. Значение минус и стоп-слов. Проектирование успешных объявлений.

Ваш доход как специалиста, взлетит до небес с грамотной маркетинговой компанией! 

Курс №2. Настройка автоматической воронки продаж и еmail рассылок. Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ.

Автоворонка - это воронка продаж, по которой клиент продвигается с помощью автоматических сообщений. Цель каждого сообщения — разогреть клиента и рассказать о всех выгодах товара/продукта.

Для чего организовывать?

Основная цель организации автоворонок — минимизация потерь для максимизации продаж и наращивания клиентской базы. К ней стоит прибегать, если Вы ставите перед собой задачи:

  • Увеличить доход, получаемый с каждого покупателя;
  • Продлить сроки сотрудничества с каждым отдельным заказчиком и, по возможности, выстроить систему долгосрочного сотрудничества;
  • Уменьшить расходы на привлечение новых покупателей и рекламу;
  • Сократить отток клиентской базы;
  • Повысить общую прибыль.

Ретаргетинг, поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя.

Для чего нужен ретаргетинг

  • Совершать первые продажи. То, что клиент ушел с сайта, не значит, что ему больше не нужен товар или услуга. Возможно, ему просто требуется время на то, чтобы принять окончательное решение. 
  • Совершать допродажи. Если, например, вы продаете входные двери, то допродажи вряд ли возможны. Если же у вас представлен широкий ассортимент бытовой техники, то вполне можно совершать допродажи лояльным клиентам.
  • Совершать многократные продажи, информировать постоянных клиентов об акциях. Например, если пользователь постоянно заказывает пиццу, можно показывать ему рекламу, которая может побудить совершить заказ прямо сейчас.
  • Формировать имидж бренда и запоминаться пользователям. 

Курс №3. Создание своей онлайн школы.

Итак, онлайн-образование — это быстрорастущий рынок и одна из самых прибыльных сфер, в которой конкуренция становится все более и более свирепой день ото дня. Однако, мало кто догадывается о том, что создание онлайн-школы — это процесс, подобный постройке дома: имея на руках готовый эскиз, план и шаблоны, его можно легко смоделировать/повторить/воспроизвести, и в дальнейшем — масштабировать.

Отличие онлайн-школы от традиционного оффлайн бизнеса:

 Оффлайн бизнес:⠀

✔ требуется офис и команда минимум из 10 человек, которые должны жить поблизости⠀

✔ нужны лицензии и резервы на покрытие претензий⠀

✔ сильная зависимость от человеческого фактора⠀

✔ ценовая конкуренция и конкурентный рынок, в котором невозможно получить сверхприбыль⠀

✔ требуются значительный первоначальный капитал даже для запуска небольшого бизнеса⠀

✔ тяжело масштабироваться: рост бизнеса требует пропорционального роста персонала, производства и т.д.⠀

✔ локация клиентов ограничена Вашим местоположением⠀

✔ много затрат: охрана, аренда, оборотка, логистика товара и тому подобное⠀

✔ высокая "динамика расходования средств" и вероятность дефицита, а срок окупаемости от 1.5 лет и выше⠀

✔ чистая прибыль бизнеса сравнительно низкая: 5-30%⠀

 Онлайн-школа:

✔ можно нанимать людей из любой страны, и команда может быть удаленной и маленькой (2-5 человек)⠀

✔ судебных рисков нет, и лицензии не требуются⠀

✔ бизнес можно автоматизировать: один раз сделал — 20,000 раз продал⠀

✔ неконкурентный рынок, в котором еще мало игроков. Ваш продукт уникален, и его сложно повторить⠀

✔ реально стартовать без инвестиций⠀

✔ легкое масштабирование: Вы можете увеличивать количество клиентов, не увеличивая расходы⠀

✔ Вы предлагаете свои услуги клиентам в любой точке мира, и жить при этом в любой стране⠀

✔ не нужна оборотка, товар доставляется через Интернет⠀

✔ Вы получаете прибыль уже с 1-го месяца

✔ чистая прибыль бизнеса очень высокая: 40-90%.